Пластическая драма в двух актах по мотивам одноименного произведения норвежского драматурга Г. Ибсена Воплотить на сцене масштабное, глубинное философское произведение Генрика Ибсена «Пер Гюнт» - задача не из легких. Ну, а «прочитать» его средствами пластического искусства, кажется, совсем невозможно... Но признанные в Украине мастера пластического искусства (основатель «Академии движения» Александр Бельский и ведущий актер театра Сергей Бельский), обращением к «Пер Гюнту» доказывают безграничные возможности пластической драмы! В пластической драме «говорит» тело актера, музыка выступает полноправным действующим лицом. Актер становится словом, его тело мнением, эмоции - дорогой к зрительскому сердцу. Жанр предполагает манипуляцию визуальными смыслами, символами пространственного мышления, выразительными образами, которые смогут без слов рассказать зрителю сценическую историю. Идею Г.Ибсена о назначении человека с его своеобразием и незаурядностью, с необходимостью самоопределения и реализации личности, режиссер С.Бельский выстраивает как историю жизненного пути Пер Гюнта - мечтателя и говоруна, который находится в плену фантазий и стремится вырваться за рамки обыденности. Перед зрителем промелькнет калейдоскоп превращений Пер Гюнта и его своеобразные личные круги ада.