
Cashflow - финансовый тренинг игра, который не требует от участников специальных экономических и финансовых знаний. Игроки могут эффективно отследить свои жизненные стратегии по отношению к созданию и использованию денег, времени, принятию финансовых и управленческих решений. Также в ходе тренинга можно проанализировать, отследить, почувствовать внутренние стратегии по отношению к людям, которые нас окружают. Все это поможет участникам тренинга отследить и понять свои сильные и слабые стороны своего мышления, понять, как их можно улучшить и развить до нужного уровня. Одним из путей измерения степени будущего успеха является финансовый тренинг Cashflow. С его помощью любой из участников найдет свое место в бизнес среде, и определит пути достижения финансовой состоятельности и личностного роста. Кроме того, игра поможет создать план достижения финансовой независимости, и научиться управлять финансовыми потоками наиболее рационально! Этот тренинг разработан им для того, чтобы люди (разных возрастов и профессий), в безопасном пространстве могли оценить стратегии своего мышления и научиться новым методам и тактикам создания пассивного дохода и выхода из «крысиных бегов» в реальной жизни. В основу игры заложены знания богатейших людей мира о стратегиях и способах создания богатства, достижения финансовой независимости. Игра длится 3-4 часа, что символизирует 30 лет жизни. Тренинг проходит на протяжении 5 часов, поскольку кроме игры происходит взаимодействие игроков между собой и ведущим, обмен опытом, анализ результатов игры и проработка выводов, которые могут быть для каждого игрока очень индивидуальны. Основное правило тренинга: «ВСЕ КАК В ЖИЗНИ» Мы играем в Cash Flow не только как в игру, которая помогает совершенствовать финансовые навыки, но и отслеживаем причинно-следственные связи, благодаря которым учимся управлять своими мыслями! Тренинг проходит каждую пятницу с 19.00 до 23.00 Место проведения - БЦ «Землячка», ул. Землячки,2 |
Финансово - образовательная игра, более подробно можно уточнить по телефону
В любом случае, действие лучше бездействия.
Процент желающих еще раз принять участие приблизительно 70-75% - уверен это показатель полезности и интереса мероприятия