Думаю почти каждый, кто хоть раз заходил в гриль-бар "Мелроуз" в Юнионе  ощущал разочаровние и злость. 

Официанта нужно было ждать  минут 15-20  даже при почти пустом зале, блюда и счет еще дольше. 

Обсуживание выводило из себя своей невнимательностью, медлительностью , пофигизмом.

Последней точкой  для меня было то ,что при желании дозаказать блюда мы позвали официанта который сообщил, что наш официант срочно отлучился и потом сам приймет наш заказ,  выйдя на улицу мы обнаружили, что он срочно отлучился "на перекур"

Недавно  так сложилось, что мы снова попали в мое "любимое" кафе. 

И не поверили своим глазам!!! Новый персонал ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ И ШУТСТРЫЙ ???!!!   И счет принесли быстро и дозаказ приняли оперативно и сами блюда не пришлось долго ждать.

По еде - не плохо, твердая 4 , цены - средние,  наливки и настойки - не вкусные - категорически не советую.

Но очень приятно, что администрация умеет работать над ошибками и привела персонал заведения в порядок.

Если раньше при слове Мелроуз от меня звучало катигоричное - НЕТ, теперь я с удовольствием загляну еще раз , как минимум что бы убедиться  был ли вечер хорошего обслуживания случайностью или стало закономерностью 

фото фото фото

Комментарии (4)

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям

Ava
Просто

первая картинка - смакота !!

  • 0
  • 0
  • Ответить
Киреева

Бывал недавно в "Мелроуз" после концерта, обслуживание не назвал бы оперативным (наверное зависит от того, насколько удачно выбрал место). Насчет еды: как повезет, иногда официанты подсказывают, что блюдо не очень вкусное. Недавно открывшийся "Мелроуз" в СГ гораздо лучше во всех отношениях

  • 0
  • 0
  • Ответить
Vorobey

Интересно:)) нужно будет зайти самому посмотреть, перестал посещать из-за обслуживания

  • 0
  • 0
  • Ответить
Neskashu

прям захотелось побывать!

  • 0
  • 0
  • Ответить

«Проверено на себе»Больше

Мы в социальных сетях