ДЮСШ №5
bog-alvar Пройти можешь, заниматься - нет))))))))Ще
Сеть книжных супермаркетов "Буквица" в Кривом Роге предлагает огромный ассортимент художественной и научной литературы. На полках магазина предоставлены книги для читателей любого возраста и литературных предпочтений. Здесь очень обширный выбор учебной литературы, также есть пособия по всем возможным дисциплинам.
Коментарі (38)
Коментування доступне тільки зареєстрованим користувачам
Два раза ходили с мужем в магазин "Буквица" в Кривом Роге, и обо раза мы остались недавольны персоналом данного магазина. Каждый раз, когда мы заходили в магазин и начинали гулять среди книжных полок в поисках нужной нам книги, нас буквально приследовал по пятам охранник данного магазина. Я, конечно, понимаю, что таким образом вы предотвращаете книжные кражи, но это безумно неприятно, когда следят за каждым твоим шагом и движением. По этой причине, очень тяжело и неприятно находится в вашем магазине, а также отпадает желание на дальнейшие посещения. Надеюсь Вы прислушаетесь к моему замечанию и предпримите меры.
Сделайте наконец то себе нормальный сайт!!!!
ну не знаю, я доверяю только маг. Оксфорд
Не давно заходила в Буквицу за подарком другу и не заметила как провела там почти 1 час! Консультант столько всего мне открыла нового. Вобщем книгу я купила себе,а в подарок взяла сертификат. И расплачивалась на кассе перед закрытием- никакого дискомфорта. Ещё и дисконт оформили. Кстати парочку влюблённых на диване персонал предупредил что скоро закрываются,но они и так весь час что я была в магазине просидели просто так,даже не взглянув на книги. Наверное надеялись что их забудут и закроют))) Обрадовало что магазин работает без выходных и перерыва.Классный магазин!
Добрый день подскажите есть ли у вас сертификаты качества на книги , нам необходимо закупить для школы книги в подарок детям , а директор без сертификата не пропустит. Если да то возможно ли его как то для начала просмотреть по интернету.
Здравствуйте,сегодня заходила в Буквицу,увидела очаровательного консультанта, зовут Илья,я подошла к нему и спросила есть ли книги Есенина, уж ооочень он мне понравился, у меня вопрос,не знаете ли вы график работы этого парня?
Сделайте себе сайт интернет магазин, в самом то деле, в современном мире и без сайта никуда!!!Ехать к вам ну совсем по графику неудобно!((
Недавно заходила в магазин и оказалась очень огорчена. Во-первых это отношение персонала. Никакого привычного "Здравствуйте" на входе, а только взгляд императриц в изгнании которым все покупатели должны. Плюс когда долго выбираешь книгу подходят с вопросом "Вы что то брать будете?"(как по мне вверх неприличия) Во-вторых наличие Брэдбери и Хэменгуея в разделе " современная проза" очень удивило(и это не одинокий пример). Думаю администрации магазина следует уделить внимание и провести пару бесед с персоналом или вообще уволить. Думаю хотя бы книги расставить правильно можно, а то складывается впечатление что работники сами прочли от силы книги 2
Уважаемая(нет) Мария, как бывший сотрудник данного магазина могу сказать, что все книги расставлены согласно внутренним требованиям магазина. Одно из требований-выставлять книги по сериям; если на бОльшую часть серии приходятся книги различных авторов современной прозы, и в ней же будет издан Брэдбери, то данный экземпляр будет находится в отделе "Современная проза". Книги этого автора, находящиеся в сериях, где преобладают авторы-фантасты будут выставлены на своем "законном" месте. С книгами Хемингуэя аналогичная ситуация. Они представлены как в отделе классики, так и в отделе современной прозы. Такая выкладка обусловлена тем, что книги одной серии зачастую издаются в одинаковом формате, имеют схожее оформление обложек, и соответственно, при выкладке выглядят более эффектно. Соглашусь с тем, что для многих это не совсем удобно, но не стоит забывать, что "Буквица"-это магазин, а не библиотека, поэтому выкладке тут уделяется максимум внимания. Найти же интересующий покупателя экземпляр сотрудникам не составит труда благодаря компьютерной базе, которая, кстати, доступна и для покупателей, некоторые из которых вполне успешно научились ею пользоваться.
И я бы постеснялась заикаться о знаниях и начитанности персонала данного магазина, ибо Ваша орфография и пунктуация оставляет желать лучшего. Сами, видимо, даже школьных учебников не осилили.
Пожалуйста напишите,какие у вас есть книги для изучения греческого языка.Живу на Кипре,очень нужны для посылки,спасибо
или 4090536
У вас есть книга,50 оттенков серого,
Хочу изучать Иврит, меня интересует есть ли в продаже самоучители и разговорники ???Заранее спасибо за ответ
Мне очень интересно что про етот магазин говорят что в нем есть все книги но нету книг для школьной програмы .правда по телефону вежлево ответили что ее нет .ну я попрошу обзовестись ними и у вас станет еще больше покупателей !
Я пришла в магазин и спросила есть ли у них в наличии книга(между прочим бестселлер), консультант посмеялась и сказала, что я не первая, кто спрашивает. И не дождавшись ответа, сказала "досвидания". Не очень вежливо! Ставлю магазину 6/10
А интернет версии магазина что нету?
Всегда покупала книги в м.Буквица , большой ассортимент . Но есть и минусы : 1) Персонал иногда игнорирует или грубит ( не все)
2) Сегодня приходила хотела купить сборник Голодных игр( 3 части в одной книге) , спросила на кассе говорит - что есть , даже 3 книги . Пошла на радостях смотреть её нет.
3)Видела как книги просто бросают на пол , это очень не красиво по отношению к книгам.
4)За персоналом иногда приходится бегать
есть ли у магазина сайт с асортиментом книг
Скажите, пожалуйста, есть ли в вашем магазине юбилейное издание "Кобзаря" Т. Шевченко и какая его цена.
Добрый день! Подскажите, имееется ли в Вашем магазине подарочный сертификат, и если да, то на какие суммы? спасибо.
Как узнать о наличии какой-то книги? Здесь вопрос можно задать? На него будет получен ответ?
Магазин привлекателен и удобен, большой выбор книг (наверное самый большой в Кривом Роге). Бывает наткнешься на вежливого и умного консультанта (не всегда), главное, что они не навязчивы (это уже плюс). Порадовали недавно скидки на книги 40%. Из плохого - маленький выбор украинской литературы, нет дешевых еженедельников, иногда не хватает даже мировой классики доступной среднестатистическому человеку; персонал не всегда адекватен в поиске книг и в общении с покупателями; плохо, что не где присесть, диванчики все по убирали. Оценка самого магазина 9/10, ассортимент 8/10, персонала 5/10.
Не нравится, что диванчики поубирали? Так нечего ходить в книжные МАГАЗИНЫ читать. Магазин для того, чтобы быстренько прочитать аннотацию, если вы не знакомы с книгой. Много времени это не займет, а значит, можно и стоя это сделать.
Бывает, зайдешь в книжный с другом, родителем или ребенком. И пока выбираешь книгу, спутник устанет топтаться рядом. И
Откуда в Вас столько злобы и желчи?
а какой номер телефона у вашего магазина ?
можно ли по телефону узнать имеются ли в наличии конкретные книги ?
(056) 409-05-36
Добрый вечер!Уважаемая Администрация маг.Буквица,прошу принять меры по обслуживанию персоналом покупателей!!!Придя в Ваш магазин за покупкой и с хорошим настроением,а после того как вторично в 19.45 ч.выставляют,то уходя без покупки и с плохим настроение больше возвращатся не хочется!Первая ситуация: охранник "Вы уже ничего не сможете купить,так как компьютер уже выключен.".Вторая ситуация: продавец"Поторопитесь,мы уже закрываемсья,так как кассе нужно оформлять кассовые отчеты".Являясь Вашим неоднократным покупателем,очень неприятное такое отношение и разве ето обслуживание,а как же лояльность покупателя?
А прийти пораньше, не?? Персонал тоже люди и тоже хочет быть дома со своей семьёй не в 12 ночи, а вовремя. И не все живут рядом с магазином, некоторым ехать в другой конец города приходится.
Выбор книги это вам не колбасу купить. Поражаюсь с таких вот "клиентов". Мало того, что приходят и в наглую просто читают, так ещё и возмущаются. В библиотеках читать надо.
Никто Вас в шею не гнал и не заставлял наниматься на работу в данный магазин. Нужно быть с семьёй и детьми? Так увольняйтесь и поддерживайте огонь в семейном очаге.
У нас в сфере обслуживания полный коллапс ввиду жадности работодателей. Эти люди сразу вкладывают сотни тысяч в открытие магазина, а потом экономят на зарплате. Вследствие этого нанимаются на работу в основном ущербные люди, работающие по принципу – солдат спит, а служба идёт.
После этого и возникают ситуации, когда магазин должен работать, а по факту продавцы уже разбежались, оставив охранника или откровенно хамят и не хотят обслуживать. Получить консультацию в этом магазине практически не возможно. Вся функция обслуживающего персонала сводиться к умению найти по каталогу книгу и отсчитать сдачу (это если вы придёте не перед закрытием или не в обед или не сразу после открытия). Будьте же людьми – магазин не для того что бы обслуживать покупателей, а для того чтобы персонал грустил о доме и не сложившейся жизни.
Категорически не согласна с Вами. Нет, все понятно и про персонал и про семьи. НО. Покупатели тоже люди со своими проблемами и не обязаны вникать в чужие, это раз. Если нужны какие-то организационные операции перед закрытием магазина- поставьте на табличке время закрытия магазина на 15 минут раньше и смело закрывайте дверь в 19:45. Иногда, возвращаясь с работы я рассчитываю на эти 15 минут- нет, не читать и не ходить злить уставших работников, а зайти с четко сформулированным вопросом и купить книгу.
Ребенок попросил у консультанта книгу ДПА (ДЕРЖАВНА ПІДСУМКОВА АТЕСТАЦІЯ), 9 клас, ей подсунули устаревшую книгу за 2011(!) год. Обратил внимание на кассе сразу после того, как расплатился. На просьбу вернуть кассирша злорадно отчиталась, что книги возврату не подлежат, мол надо было смотреть до покупки. На повторные просьбы отменить операцию отмахнулась. Очень неприятно. Стыдно должно быть выезжать на обмане покупателей.
Доброе утро ! Подскажите есть ли у вас в продаже книги ДПА (ДЕРЖАВНА ПІДСУМКОВА АТЕСТАЦІЯ) 9 класс 2013г. И ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ ЦЕНУ.СПАСИБО.
Магазин замечательный. Но Вам не помешал бы интернет-каталог, в котором можно присмотреть книгу, узнать о ее наличии и стоимости, заказать, а потом просто приехать, оплатить и забрать.
Мы с Буквицей дружим уже несколько лет и впечатления от магазина только приятные: хорошая атмосфера, приятный и внимательный персонал, большой плюс - это детский игровой уголок, что немаловажно для мам с детками. Желаю магазину процветания!!!
Спасибо за диск! Да, чеки будем сохранять! И хорошо, что ситация разрешилась мирно:)
Персонал вежливый, атмосфера в магазине уютная. Очень здорово что есть такой магазин книг!!!
Спасибо за оставленный отзыв.
Мы понимаем Ваше возражение и приносим свои извинения за эту ситуацию.
Разобравшись-выяснилось , что Ваш диск находится у нас в магазине.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Надеемся, что и дальше Вы останетесь нашим покупателем.
С уважением Управляющая книжным супермаркетом "Буквица"
P.S Мы просим Вас в дальнейшем сохранять чеки . т.к. при наличии чека данная ситуация разрешилась бы сразу .
Сегодня мы Вам перезвоним для согласования передачи диска.
К сожалению, магазин "Буквица" сделал весьма неприятный подарок под Новый год. Мама купила подарочное издание Цигун в подарок папе. А в день дарения выяснилось, что книга в комплекте имеется, а вот диска нет. Коробка была пуста. Консультанты отказались возвращать диск или деньги, потому как чек за это время мама уже выбросила. Проверять накопительную дисконтную карточку не захотели: "Только по чеку" и "Мы вам ничем помочь не можем"...Маме теперь урок - сохранять чеки и проверять все на кассе. А мне... Теперь даже не знаю, где еще можно спокойно покупать книги, зная, что не обманут...