Как прошел Ukrainian Fashion Week  2021: детальный фотоотчет

С 5 по 8 февраля состоялся Ukrainian Fashion Week No Season 2021. Модные коллекции, нестандартные форматы показов и главные эксперты украинской fashion-индустрии собрались в Мистецьком арсенале, чтобы, несмотря на возникающие в новом сезоне сложности, продемонстрировать современную украинскую моду. Из-за пандемии коронавируса мероприятие проходило без зрителей.

В Ukrainian Fashion Week No Season 2021 участвовало 26 украинских, а также 2 зарубежных дизайнера, мы делимся отчетом о том, как все было. Смотри, кто из дизайнеров представил свои коллекции, чем они были вдохновлены, а также какие месседжи заложены в основу fashion-перформансов.


 

Первый день Ukrainian Fashion Week No Season 2021

В пятницу, 5 февраля, в рамках UFW представить свои коллекции удалось 7-ке модных брендов: Elena Burenina, Artem Klimchuk, Roussin, Arutiunova, Frolov, а также грузинский бренд LEM и турецкий Cihan Nakar.

 

Elena Burenina


 

Открыв новый модный сезон, бренд Elena Burenina отметил 15 лет. По такому поводу поддержать украинского дизайнера вышли не только модели, но и постоянные клиентки марки. На показе были представлены самые выдающиеся образы за все 15 лет, в число которых вошла вязаная шляпа с широкими полями, дебютировавшая на показе OWL FW 2006-7, серое шерстяное пальто из коллекции CHAMELEON FW 2015-16 и многое другое.

 

Artem Klimchuk


 

В новой коллекции дизайнер Артем Климчук решил затронуть темы того, "что является свободой?", "что является современным?", "что является необходимым?", "что является красивым?", а также "что является уместным?". Такие идеи помогли Артему создать коллекцию Modern Talkin, которая не была привязана к определенному стилю. Мужская и женская одежда представила элементы роскоши и элегантности, в сочетании с простыми, непринужденными фасонами.

 

Roussin


 

Украинский бренд Roussin представил яркий перформанс с переодеванием и демонстрацией пластики моделей, раскрывающих всю суть коллекции I AM. В основу создания вошла идея показать, что изоляция, по мнению Софии Русинович, может быть временем переосмысления внутреннего "я" и уединения с внутренними желаниями.

Digital-опыт бренда базируется на мировой волне изолированности. Однако уединение не является приговором — это путь к настоящему, это путешествие в собственное измерение, которое мы обычно закрываем за дверью тенденциозной типичности.

 

Arutiunova

Коллекция одежды Arutiunova была основана на элегантных образах и сексуальных фасонах. Анна Арутюнова показала женственную одежду в нейтральных тонах (черный, серый, красный), часто используя бархат, как основную ткань. Дополнительными деталями нарядов дизайнер выделила сетку и привлекающие внимание камни.

 

Frolov

Финальной на первом дне UFW No Season 2021 стала капсульная коллекция Love Airli бренда Frolov. Любовная авиалиния была представлена в формате fashion-короткометражки, а на самом рейсе собрались роскошные женские наряды — от сексуальных мини-платьев, до смелых обтягивающих комбинезонов.

 

Второй день Ukrainian Fashion Week No Season 2021

В субботу, 6 февраля, в Мыстецьком арсенале представить новые коллекции также удалось 7-ке брендов: Kristina Laptso, 91Lab, Vorozhbyt&Zemskova, L.A.B by Ternovskaya, Kir Khartley, LALLIER и Darja Donezz.

 

Kristina Laptso

Открывал второй день Украинской недели моды бренд Kristina Laptso. Коллекция элегантной женской одежды представлена в спокойных фасонах, которые без крайней оголенности помогают передать сексуальность.

 

91Lab

Трикотажная коллекция Анны Панченко представила женскую одежду в светлых оттенках. По словам дизайнера, главная особенность бренда — комфорт технологий и сложность переплетения трикотажа.

 

Vorozhbyt&Zemskova

Новая коллекция Vorozhbyt&Zemskova основывается на изобилии стеганой верхней одежды, кожаных изделий, принтов в клетку и спокойных оттенках. Единственным ярким цветом стал желтый, который, кстати, является одним из главных цветов 2021 года по версии Pantone.

 

Kir Khartley


 

Дизайнер бренда Kir Khartley Кирилл Харитонцев посвятил коллекцию "Шабаш" мистификации и поиску энергии в мире потустороннего.

Этот сезон у бренда проходит под знаком мистификаций и поиска энергии в потустороннем мире. Меня воодушевляет сила женской интуиции и магия, — поделился Кирилл Харитонцев.

Цветовая палитра коллекции стоится на сочетании черного, бежевого, белого и серого, а архитектурно, все разделено на четыре блока: костюмы мужского кроя на выворот; костюмы-двойки; агрессивно сексуальные образы (с брюками с высокими разрезами, декорированными топами из булавок и зеркал, платьями и юбками, собранными из зеркал и булавок, корсетами на прозрачной сетке), а также casual (с color-blocking тренчами, гибридами рубашки и футболки, жакетами мужского кроя).

 

LALLIER

Украинский бренд женской одежды представил коллекцию, где сет объемных худи с джинсами был разбавлен сексуальными шелковыми и гипюровыми платьями. Ткани с аппликациями сверкающих камней, массивные украшения, и фирменные корсеты — основа модного показа LALLIER.

 

Darja Donezz


 

Digital romance дизайнера Дарьи Донец был вдохновлен фильмом "Плезантвиль". Женственные силуэты новой коллекции затронули тему противоположности идеального мира и колебания мира крайностей. Ключевыми моделями стали женственные платья, знаковые бюстье, брючные комплекты, многослойные юбки, топы с аппликацией.

 

Третий день Ukrainian Fashion Week No Season 2021

Участниками третьего дня Украинской Недели моды также стало 7 украинских брендов: Dzhus, СHERESHNIVSKA, Litkovskaya, Postushna, Polina Veller, Iron Thread, а также Yadviga Netyksha.

 

Dzhus


 

Концептуальный бренд Dzhus представил изделия-трансформеры, чья модульная структура позволяет модифицировать одежду множеством способов, включая её перевоплощение в аксессуары. Таким образом, дизайнер Ирина Джус поддержала философию разумного потребления, раздвигая границы утилитарности.

 

СHERESHNIVSKA

Коллекция Sketches of Tactility была вдохновлена экспозицией в лондонском Tate Museum работ художника Paull Neagu. Материалами для создания служили винтажные и стоковые ткани, а также вещи из секонд-хендов. Главной концепцией стала идея связать моду не только с визуальной составляющей, но и тактильной.

Именно поэтому в основе коллекции лежит объем и структура, созданная буфами на плетеных свитерах, гиперболизированными складками, разрезами в виде квадратов и характерными принтами. Мы подбирали ткани, что вызывают самые разнообразные тактильные ощущения, — рассказала дизайнер бренда, белорусская художница Анастасия Розова.

 

Litkovskaya

Украинский бренд LITKOVSKAYA представил экологичную деми-кутюрную линию ARTISANAL. Все изделия были изготовлены вручную в единственном экземпляре. Основой коллекции стали традиционные украинские ковры, которые в отдаленных селах в Карпатских горах превращали в наряды с кутюрным уровнем.

 

POSTUSHNA


 

Дизайнер бренда POSTUSHNA Юлия Постушна представила коллаборацию с компанией DHL Express Украина. Upcycling-коллекция "17:59" была создана из использованной униформы DHL. Таким образом, главной темой, которую затронул специальный показ, стала проблема переработки униформы больших компаний для общества, бизнеса и государства. Вдохновением для создания upcycling-коллекции стал вечно движущийся мегаполис.

Установка "чувствуй и делай" позволила выйти за грани приемлемых для нас форм и дала мне понимание, как именно я буду использовать материалы, чтобы передать всю эстетику современного мегаполиса, — прокомментировала дизайнер Юлия Постушна.

 

Polina Veller

Дизайнер Полина Веллер создавала коллекцию совместно с художником Рустемом Скибиным. Образы моделей продемонстрировали традиционный узор крымских татар – ойму, которые были дополнены обувью османского периода.

 

Iron Thread

Украинский бренд Iron Thread представил коллекцию мужской одежды в форме fashion-шоу, вдохновленную яркими африканскими принтами. В основу вошли пуфферы, куртки ассиметричного кроя и повседневная одежда в спортивном стиле.

Мной были разработаны специальные силуэты одежды в резких линиях, для несколько агрессивный вид моделей. Ведь для того, чтобы побороть сложности нужна сила духа.

 

Yadviga Netyksha

Коллекция дизайнера Ядвиги Нетыкша была посвящена Киеву и любви в рамках большого города. Линия мужской одежды включала в себя блузы, костюмы в спортивном стиле и яркие принты, посвященные столице Украины.

 

 

Четвертый день Ukrainian Fashion Week No Season 2021

Семеркой дизайнеров завершающего дня Украинской недели моды 2021 стали молодые дизайнеры платформы New Generation of Fashion. В их число вошли: Lviv Fashion School, UFEG, Open Fashion Studio, украинский бренд Starchak, новички Украинской Недели моды ZVOLI, Gaptuvalnya, а также 2WB и Anna Grove.

 

Lviv Fashion School

Единственная в Западной Украине школа моды продемонстрировала капсульные коллекции одежды четырех дизайнеров: София Калита (CENKRILLON), Ирина Лужецкая (LUZHETSKA), Маричка Литвин-Беднарська (MLB), Анастасия Берлизева (BERLIZEVA).

 

UFEG

В состав участников группового проекта вошли выпускники UFEG Мария Сопина, Юлия Орлова, Анастасия Чемерченко, Елена Гришина, Мария Руденко и Надежда Коркина.

 

Open Fashion Studio

Выпускники школы, уже в третий раз, представят свои коллекции, созданные в рамках образовательных программ на главном модном событии страны — Ukrainian Fashion Week.

 

Starchak

Мария Старчак представила новую коллекцию ARMOR.Human is a spectrum, которая привлекает внимание общества к принятию друг друга и бессмысленности навешанных ярлыков. Основа коллекции — винтажные мужские костюмы с силуэтами 80-90-х годов, из которых дизайнер создает новые интересные модели с приставкой no gender. Свобода выбора не имеет пола.

 

ZVOLI

Молодой дизайнер Зволинская Елизавета представила первую коллекцию собственного бренда ZVOLI в рамках NEW NAMES на UkrainianFashionWeek NO SEASON 2021. Коллекция называется Introduction и посвящена пути самопознания молодых художников. В своей одежде дизайнер раскрывает вопросы взросления личности и самого человека и задает вопрос: а обязательно "взрослеть", когда искусство становится твоей профессией?

 

2WB 

Коллекция "NATURA: lism" от 2WB - это определенный вид одежды будущего, который воодушевлен не технологиями, а природой. Каждая из четырех частей является данью одной из сил природы: земле, воде, огню, воздуху. А использование 3D-графики в течение всего процесса создания - реакция на виртуализацию нашей повседневной жизни.

 

Anna Grove

В новой коллекции дизайнер бренда Анна Гаевая отвечает на современные вызовы, обращаясь к проверенной временем классике, где светоотображающие элементы становятся новой эстетикой изысканных образов. Классические орнаменты в ахроматической гамме сочетаются с тремя основными цветами коллекции — желтым, синим и красным.

Использованные материалы: lady.tochka.net, kp.ua, fashionweek
Relax.1kr.ua

Комментарии

Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям